Холдинг СФГ

БИЗНЕС В КЛАССЕ «A»

Деловой мир Воронежа вырос из юношеского возраста. Твердо встал на ноги. Теперь он борется не за конкретного клиента, а за репутацию. Настало время задуматься о среде обитания. В связи с этим актуально вспомнить о строящемся в Воронеже бизнес-центре «A» класса «PREMIER»

 

Для тех, кто мало знаком с классификацией офисных помещений, напомним, что всего существует 3 класса — «А», «В» и «С». В региональных центрах преобладает класс «С». В основном — это переведенные в нежилой фонд помещения на первых этажах домов или кабинеты в паутине коридоров НИИ. На порядок выше — класс «В», который присваивается новым или реставрированным зданиям, спроектированным под офисы. На вершине классификации — помещения класса «А», отличающиеся не только проектировкой, но и рядом характерных признаков вроде высоких потолков, светлых помещений, суперсовременных телекоммуникаций и так далее. Лучшая характеристика класса «А» — офис технологичного будущего. И это похоже на правду, так как Воронеж ничего подобного еще не видел.

City-проект

«Скажи мне, где твой офис, и я скажу, кто ты» — это современное звучание знаменитого афоризма Аристотеля давно стало актуальным для столицы. Теперь и для губернии. Офис — лицо компании. И если он расположен в главном бизнес-центре города, это придает компании двойное уважение. В свою очередь, что «PREMIER» обретет статус сity-центра, сомнений не возникает. Во-первых, это будет самое высокое и современное здание в округе. Во-вторых, расположено оно в историческом центре города рядом с ареной стадиона. В-третьих, «PREMIER» настолько гармонично вписывается в инфраструктуру района, что от него одинаково легко и быстро добраться до основных узловых точек Воронежа. В-четвертых, архитектура здания выводит его в ранг достопримечательностей столицы Черноземья.

Бизнес-среда

Одно из главных требований к современному офису — наличие соответствующей бизнес-среды. В бизнес-центре «PREMIER» ее можно будет назвать стерильной. С одной стороны, не каждой компании удастся купить или арендовать здесь помещения — путевки в «PREMIER» смогут получить лишь те, чье реноме заслуживает восхищения. С другой стороны, ощущение делового окружения, бизнес-комфорта создадут особенности класса «А»: простор, высокие потолки, красивый вид из окон, ультрасовременный дизайн помещений и холлов, скоростные лифты, системы вентиляции и кондиционирования, удобный парковочный комплекс. Одним из важных его составляющих следует отметить высокотехнологичную систему безопасности, контроля доступа в здание и к конкретным этажам посредством магнитных ключей-карт. Словом, класс «А» во всех проявлениях.

Инфраструктура

Каждой деталью «PREMIER» подчеркивает собственную элитарность и намерен делиться ею с деловым сообществом. Речь идет об инфраструктуре здания, в которой предусмотрены конференц-зал, кафе, ряд необходимых для бизнеса сервисов, типа курьерской службы, турфирмы, нотариуса, копи-центра, трансагентства. Обязательно банк. Местом высокого социума станет высококлассный столичный ресторан. Не стоит объяснять, насколько это приблизит механику бизнеса к совершенству, повысит статус компании в глазах столичного или иностранного партнера.

Второе дыхание

С начала 2007 года проект БЦ «PREMIER» получил второе дыхание. Несколько ранее на правах основного владельца к проекту подключилась компания «Строительно-Финансовая Группа», известная горожанам как застройщик жилого квартала «Три богатыря» в центре Воронежа. Проект «PREMIER» осуществляется совместно с финансовой компанией «Гарант Инвест», которая и начинала строить данный бизнес-центр.
Этаж за этажом здание поднимается вверх. Темпы строительства показывают — ждать осталось недолго — в 2008 году «PREMIER» сможет принять своих первых посетителей. В связи с этим, возникает живой интерес: каким компаниям все-таки удастся вести бизнес на высоте птичьего полета в главном бизнес-центре Воронежа.