Холдинг СФГ

Завершились основные работы по строительству первого в Воронеже бизнес-центра класса «А» PREMIER. И, вместе с тем, существенно снизились шансы тех бизнесменов, кто хотел бы, но до сих пор не определился создать в нем свой респектабельный офис. Свободных площадей в классе «А» остается все меньше.

PREMIER сбывается

 

Бизнес-центр PREMIER уже ощутим. Главное сделано – возведен каркас здания, проложены основные инженерные системы – тепло-, энергоснабжения, вентиляции. А это значит, что самое трудоемкое позади. Теперь перед строителями стоит задача завершить фасадные работы и начать внутреннюю отделку.

С места событий

Напомним, что PREMIER отличается особой архитектурной стилистикой. Иносказательно это – союз стекла и бетона. Если кто в Москве обращал внимание на комплекс «Москва-City», то понимает, о чем речь. От пола до потолка – витражи, от которых офисное пространство становится бесконечным и необыкновенно светлым. По словам Ивана Тарасенко, представителя компании «Строительно-Финансовая Группа» (инвестора проекта), «витражные фасады настолько надежны и прочны, что даже бульдозер не способен сдвинуть их с места. В нашем случае мы используем дорогостоящие оконные системы отменного качества немецкой марки Schuko».

Техническая начинка бизнес-центра по уровню соответствует внешнему облику. Например, центральная система кондиционирования Chiller Fan Coil. Она работает во взаимодействии с системами отопления и вентиляции и создает стабильный климат в здании, независимо от сезона. Она же позволяет каждому собственнику офиса устанавливать индивидуальный температурный режим внутри своего делового пространства.

Создание офисных центров класса «А» исключает любые компромиссы

«Создание офисных центров класса «А» исключает любые компромиссы, - комментирует Тарасенко, - все должно быть выполнено с применением самых высококлассных технологий и материалов, как в строительстве, так и в отделочных работах. К примеру, энергообеспечение здания: бизнес-центр будет подключен сразу к двум подстанциям и оборудован независимыми источниками питания. Это значит, что офисы ни на секунду не останутся без электричества (ну разве что случится какая-то глобальная катастрофа)».

Тарасенко также отметил, что все работы по возведению бизнес-центра ведутся строго в соответствии с запланированными сроками. В настоящее время завершается остекление, строители приступают к базовой отделке помещений. Ближе к лету начнутся работы над интерьером общих зон. В офисных помещениях дизайнерское решение останется в компетенции их будущих хозяев: в классе «А» не принято навязывать собственникам стандартные варианты отделки.

Классика жанра

PREMIER играет роль первопроходца. Именно с него в Воронеже начинает существовать рынок офисной недвижимости класса «А».

Класс «А» означает полное соответствие конкретного объекта группе критериев, принятых международными экспертами с целью упорядочения классификации коммерческой недвижимости. Наиболее важными считаются месторасположение и архитектурная концепция объекта, его инженерно-техническое оснащение и качество деловой инфраструктуры. PREMIER расположен в историческом и деловом центре Воронежа и является новым словом в архитектурном облике города. Он оборудован двухуровневым подземным паркингом, оснащен продвинутыми инженерно-техническими и коммуникационными системами (скоростной Интернет, IP-телефония, услуги видеоконференций и т.д.). В нем будет объединен максимальный комплекс услуг для бизнеса: банк, курьерская служба, копировальный центр, нотариус, турагентство, а также классный ресторан и кафе для сотрудников. Так что соответствие своему «жанру» - классу А - в случае с бизнес-центром PREMIER не оставляет сомнений.

Сервис класса «А»

Среди критерии класса «А» в последнее время большое значение приобретает еще один – наличие и уровень комплекса услуг, предоставляемых собственникам и арендаторам. Серьезных людей, готовых инвестировать в элитную офисную недвижимость, уже не удивить только высококлассной отделкой или современными коммуникациями. Понятие престижного офиса трансформируется. С ростом требовательности клиентов на первый план выходит высококлассный сервис. Эту мысль подтверждает Алексей Абражевич, гендиректор Финансовой Компании «Гарант Инвест» (партнера СФГ по проекту PREMIER): «Взаимоотношения собственника бизнес-центра и владельца офиса – наиболее важный вопрос. В бизнес-центре PREMIER мы организуем централизованный клининг, техническое и коммунальное обеспечение, безопасность и контроль доступа. Это необходимый уровень сервиса, важные правила и условия класса «А»». Помимо этого, в арсенале сервисов – предоставление действительно передовых телекоммуникационных услуг. Они не ограничиваются Интернетом и оптоволоконными линиями. Стандартные решения сегодня уже не «заводят». А вот возможность выбора провайдера, установки неограниченного числа телефонов, IP-телефонии наряду с аналоговой связью – другое дело. В бизнес-центре предусмотрена и безопасная внутренняя локальная сеть от Cisco Systems – авторитетнейшего мирового IT-производителя. Ну и не менее важно то, что все сервисы и инженерные системы контролируются здесь при помощи единого диспетчерского центра.

Для офисных центров класса «А» своеобразный «фейс-контроль» просто обязателен, поскольку речь идет о таких концептуальных вещах, как однородная бизнес среда и соответствующее статусное окружение

Кейс-контроль

Управление бизнес-центром поручено специально созданной для этого профессиональной управляющей компании. А пока что здесь формируется избранное деловое сообщество. Отбор собственников довольно жесткий. Одним из главных «фильтров» для вхождения в PREMIER является статус, имидж, респектабельность бизнеса и имени компании. И, конечно, соответствие целевому назначению объекта. Это не выдуманная «от фонаря» практика. Для офисных центров класса «А» своеобразный «фейс-контроль» просто обязателен, поскольку речь идет о таких концептуальных вещах, как однородная бизнес среда и соответствующее статусное окружение. «Можно много говорить о конструктивных особенностях здания и комплексе услуг, но если в бизнес-центре не собран пул престижных игроков, класс «А» останется лишь на бумаге», – акцентирует Алексей Абражевич. Именно поэтому некоторым желающим в офисах бизнес-центра PREMIER было отказано.

Новый адрес престижа

PREMIER начнет работу уже осенью этого года. На карте Воронежа появляется новый престижный адрес: смещаются акценты деловой географии города. Появление бизнес-центра класса «А», по-сути, совершенствует структуру бизнеса в городе. В вертикали офисной недвижимости появилась офисная вершина. Какое же место занять в этой вертикали конкретному бизнесу и компании? Пожалуй, это вопрос из той же оперы: на чем лучше ездить – на «Порше» или «восьмерке». Решение зависит от собственной стратегии, конечно. Если она направлена на достижение и покорение, то вот вам и вершина – бизнес-центр класса «А» - PREMIER. Но необходимо понимать: с приближением осени шансов «прописаться» по самому престижному деловому адресу становится все меньше.