Холдинг СФГ

Офис — лицо бизнеса. Маркер, указывающий на статус. Поэтому, чем совершеннее бизнес, тем больше требований он предъявляет к офису.
Однако, идеальная бизнес-среда за редким исключением пока доступна лишь деловому миру официальной и северной столиц. Пока только там возводят высококлассные деловые центры.
Впрочем, относительно Воронежа, все изменится уже в 2008 году. В городе начнет работу бизнес-центр PREMIER, основным инвестором которого является «Строительно-Финансовая Группа».

СТОЛИЧНАЯ ПОРОДА

 

Офис — лицо бизнеса. Маркер, указывающий на статус. Поэтому, чем совершеннее бизнес, тем больше требований он предъявляет к офису. Однако идеальная бизнес-среда за редким исключением пока доступна лишь деловому миру официальной и северной столиц. Пока только там возводят высококлассные деловые центры. Впрочем, относительно Воронежа, все изменится уже в 2008 году. В городе начнет работу бизнес-центр PREMIER, основным инвестором которого является «Строительно-Финансовая Группа». Как известно, PREMIER будет первым в Воронеже бизнес-центром класса «А». От этого его миссия усложняется вдвойне. Тем интереснее. С одной стороны, PREMIER должен будет принять в свои просторные помещения самые респектабельные компании города. С другой стороны — знакомить Воронеж со столичными стандартами деловой жизни и формировать новую культуру бизнеса. Новая культура — спросите Вы? Конечно. Многим ли из нас, приехав на работу, случалось ставить автомобиль на охраняемый подземный паркинг? Приложить электронный пропуск к считывающему устройству и за секунды подняться на бесшумном лифте на 14 этаж? А потом идти по светлому холлу, больше напоминающему музей интерьерного искусства? Это — совершенно новые для Воронежа ощущения. Да для большинства российских городов это — неизвестная манящая стихия.

PREMIER первым предложит бизнес-сообществу Воронежа площадки для лидеров. Это отнюдь не означает, что через несколько лет у бизнес-центра класса «А» не появятся последователи. Появятся однозначно, потому что многие бизнесмены к тому времени просто не смогут представить свой бизнес без оптико-волоконных сетей, центральной системы климат-контроля, круглосуточного режима работы здания, наличия под боком банка, копи-центра, нотариуса, конференц-зала. Одно «но» — никакой другой центр не сможет поделиться с расположенными в нем компаниями «реноме первого». А это многое значит для обеспечения стратегии лидерства ведущих компаний. Поясняем проще. Кто первым полетел в космос? Гагарин. А кто вторым? Кто был первым президентом США? Джорж Вашингтон. А кто второй? Кто создал первый автомобиль? Генри Форд. А кто второй? Наше сознание устроено таким образом, что мы хорошо запоминаем первых, и не всегда помним о вторых.

Архитектурный облик бизнес-центра PREMIER оригинален. В нем прослеживаются черты некой элитарности и, возможно, благородства, какими характеризуются многие московские бизнес-центры класса «А». Очевидно, что эти черты наделяют PREMIER необходимым потенциалом для того, чтобы быть достопримечательностью Воронежа. И не удивительно. Ведь над созданием PREMIERа работали компании Intermount Bau GMBH, London Consulting&Management Company, имеющие серьезный опыт подобных проектов.

Недвижимость класса «А» обладает неподдельной харизмой. В каждой детали есть ощущение мегаполиса. Поэтому, когда Вы приедете в незнакомый город и Вам нужно будет попасть в бизнес-центр класса «А», то Вам не придется его угадывать среди других офисных строений. Вы узнаете его из тысячи. У него столичная порода. Вот и наш воронежский PREMIER мог бы прекрасно вписаться даже в архитектурный облик Москвы, ничем не уступая самым крупным коренным столичным комплексам — ровесникам.